бесплатно по Украине

Для чего нужен отдел сервиса? Необходимость пост продажного обслуживания

Как известно, не каждый интернет-магазин имеет сервисный центр. Так может это просто ненужная роскошь? Давайте разберемся.

Двойная гарантия на товар

Благодаря наличию сервисного центра, при покупке товара Вы получаете одновременно гарантию от производителя и гарантию от нашего интернет-магазина. Ваша заявка на гарантийный ремонт будет рассмотрена в кратчайшие сроки, потому как мы нацелены на длительное сотрудничество и уважаем своих клиентов.

Напоминания о замене картриджей

В фильтрах обратного осмоса от 5 до 9 картриджей и почти каждый из них необходимо заменять в разное время, например, мембрану раз в 3-4 года, картридж механической очистки раз в 2-3 месяца, минерализатор — раз в год.

Согласитесь, непросто держать в голове все даты обслуживания, поэтому напоминание о замене картриджей — удобная и полезная функция. Когда подходит время замены какого-либо из картриджей, работник сервисного центра сверяется с календарем обслуживания и оповещает Вас о необходимости замены нужного элемента системы.

Бесплатная первая замена картриджей

При покупке системы обратного осмоса или ультрафильтрационного очистителя, наш сервисный центр предоставляет бесплатную первую замену картриджей. Это очень удобная функция, так как в принципе, замена картриджей может производиться покупателем самостоятельно, так как процедура не так трудоемка, какой кажется.

При первой замене картриджа покупатель имеет возможность пронаблюдать процедуру обслуживания фильтра, задать возникающие вопросы и в последствие заменять картриджи самостоятельно.

Консультации

Сервисный центр предоставляет консультации и помогает решать возникающие в процессе эксплуатации фильтров проблемы. При необходимости, сервисный центр высылает специалиста на место установки фильтра для выяснения и разрешения неполадки. Сервисный центр создан для поддержки и сопровождения клиента после совершения покупки.

Поэтому, как Вы понимаете, можно обойтись и без сервисного центра, но он безусловно добавляет комфорта и уверенности в поддержке со стороны интернет-магазина, в котором была произведена покупка.

     0голос
Похожие статьи
А вы знаете, когда можно давать воду грудничку?
Молодые, неопытные мамы, только познающие все прелести материнства, с особым...
Совместная благотворительная акция от filter.ua и Ecosoft
Filter.ua наряду с торговой деятельностью занимается благотворительностью. Мы принимаем любую...