Блог интернет-магазина Filter.ua

Возникающие проблемы и как их избежать. Проверка магазина перед покупкой системы фильтрацыи

Интернет-магазин заинтересовал низкими ценами?

Не спешите покупать фильтр в таком магазине, для начала проверьте, есть ли у магазина:

 

Фильтр оказался подделкой?

При выборе фильтра, проверяйте, имеет ли интернет-магазин сертификаты поставщиком и является ли он официальным дилером.

Не можете связаться с интернет-магазином после покупки?

Интернет-магазин может оказаться фиктивным, поэтому проверяйте, имеет ли магазин городские номера телефонов, офис, склад, имеет ли зарегистрированную торговую марку и свидетельство предпринимателя.

При монтаже фильтра нанесен ущерб ремонту?

Обращайтесь к компаниям, которые выписывают гарантию на монтажные работы и имеют собственный штат монтажников.

Возникли проблемы с фильтром, но в магазине не оказалось специалистов?

Проверяйте, чтобы магазин был узкопрофильным, только в этом случае будут специалисты, способные решать возникающие специфические проблемы — протечка фильтра, резкое ухудшение качества очистки воды и т.д.

Хотите обменять фильтр, но магазин затягивает процедуру обмена?

Проверяйте, чтобы магазин имел собственный склад, в противном случае, работники будут обзванивать склады поставщиков и посылать запросы на заказ требуемого фильтра, что требует времени.

Не помните сроки замены картриджей своей системы?

Проверяйте, чтобы магазин имел свой сервисный центр, работники которого будут напоминать о сроках замены картриджей.

Фильтр поломался, а компания отказывается его чинить?

Проверяйте наличие гарантии на фильтр. Хорошие интернет-магазины предоставляют двойную гарантию: от магазина и поставщика.

Фильтр нуждается в замене картриджей, а магазин их не предоставляет?

Проверяйте, чтобы магазин занимался не только продажей фильтрационных систем, но и расходных материалов и комплектующих к ним.